Секция 6. «Российское образование на новом рубеже эпох»
Е. А. АЛЕКСАНДРОВА
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГА СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ: СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА
Е. В. АНДРИЕНКО
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В СТРАНАХ БРИКС: К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ
М. ВАН
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ СТРАН БРИКС
М. Н. ВЕТЧИНОВА
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА БРИКС В УСЛОВИЯХ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА
О. М. ВИНОГРАДОВ
ДЕВАЛЬВАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ КАК ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО СЦЕНИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
Е. В. ВОЛКОВА
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗОНЕ БРИКС: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Ц. ГАО
«ОДИН ПОЯС И ОДИН ПУТЬ» И «БРИКС» КАК МНОГОСТОРОННЕЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
А. Н. ДАНИЛОВ
ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРЕД НОВЫМИ ВЫЗОВАМИ ВРЕМЕНИ
М. А. ЗАХАРИЩЕВА
СУВЕРЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
С. В. КОДАН
АСПИРАНТУРА: МЕЖДУ ОБРАЗОВАНИЕМ И НАУКОЙ. КУДА ВЫВЕДЕТ "КРИВАЯ" ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ?
А. А. КОЛОБКОВА
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЕДИНСТВА В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ И ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ
Е. Б. КОСТЮК
БУДУЩЕЕ РОССИИ И СТРАН БРИКС В НРАВСТВЕННО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ
В. И. КРАСИКОВ
ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ЛИБЕРАЛЬНЫЕ, РАДИКАЛЬНЫЕ ИЛИ ЖЕ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ?
Е. Л. КУДРИНА
СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: КОНЦЕПЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
Т. В. КУЗНЕЦОВА
ЗНАЧЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
О. Е. ЛЕБЕДЕВ
СУВЕРЕНИТЕТ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МНОГОПОЛЯРНОМ МИРЕ
Л. М. МОСОЛОВА
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРОЦЕНТРИСТСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА ИЛИ НОВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
С. В. ПАЗУХИНА
ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ВЗГЛЯД ПСИХОЛОГА
Ю. М. ПАШЕДКО
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕГРАЖДАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
С. Б. СИНЕЦКИЙ
ТРАДИЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КАК ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СТРАН БРИКС
А. И. СКОРОБОГАТОВА
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
В. С. СЛЕПОКУРОВ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФУНКЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
М. В. СОЗИНОВА
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ В СТРАНАХ БРИКС
С. Н. СОКОЛОВА
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФЕСТИВАЛИ СТУДЕНЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КАК ЭЛЕМЕНТ БУДУЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА БРИКС
В. Е. ТРИОДИН
ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И ИСКУССТВО
Л. И. УКОЛОВА
О. В. ГРИБКОВА
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР ПЕСЕННОГО ЖАНРА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ
И. С. ФИШМАН
Л. И. ФИШМАН
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОДХОДЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ
Н. П. ХВАТАЕВА
КОНЦЕПТ «ОБРАЗОВАНИЕ» В ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР И ЦИВИЛИЗАЦИЙ СТРАН БРИКС
М. Г. ХОХЛОВА
ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИЧЕСТВА СТРАН БРИКС В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Г. А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО
ДИНАМИКА СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
К. И. ШАРАФАДИНА
М. Е. БЕЛОМЕСТНОВА
М. В. РУБИЧЕВА
ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ» И СТРАТЕГИИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ
Н. Н. ЯРОШЕНКО
ПЕДАГОГИКА КУЛЬТУРЫ В ПОСТБОЛОНСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ