Секция 6. «Российское образование на новом рубеже эпох»

Е. А. АЛЕКСАНДРОВА
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГА СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ: СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА

Е. В. АНДРИЕНКО
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В СТРАНАХ БРИКС: К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ

М. ВАН
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ СТРАН БРИКС

М. Н. ВЕТЧИНОВА
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА БРИКС В УСЛОВИЯХ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА

О. М. ВИНОГРАДОВ
ДЕВАЛЬВАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ КАК ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО СЦЕНИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

Е. В. ВОЛКОВА
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗОНЕ БРИКС: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Ц. ГАО
«ОДИН ПОЯС И ОДИН ПУТЬ» И «БРИКС» КАК МНОГОСТОРОННЕЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

А. Н. ДАНИЛОВ
ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРЕД НОВЫМИ ВЫЗОВАМИ ВРЕМЕНИ

М. А. ЗАХАРИЩЕВА
СУВЕРЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

С. В. КОДАН
АСПИРАНТУРА: МЕЖДУ ОБРАЗОВАНИЕМ И НАУКОЙ. КУДА ВЫВЕДЕТ "КРИВАЯ" ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ?

А. А. КОЛОБКОВА
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЕДИНСТВА В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ И ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ

Е. Б. КОСТЮК
БУДУЩЕЕ РОССИИ И СТРАН БРИКС В НРАВСТВЕННО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ

В. И. КРАСИКОВ
ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ЛИБЕРАЛЬНЫЕ, РАДИКАЛЬНЫЕ ИЛИ ЖЕ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ?

Е. Л. КУДРИНА
СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: КОНЦЕПЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

Т. В. КУЗНЕЦОВА
ЗНАЧЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

О. Е. ЛЕБЕДЕВ
СУВЕРЕНИТЕТ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МНОГОПОЛЯРНОМ МИРЕ

Л. М. МОСОЛОВА
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРОЦЕНТРИСТСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА ИЛИ НОВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

С. В. ПАЗУХИНА
ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ВЗГЛЯД ПСИХОЛОГА

Ю. М. ПАШЕДКО
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕГРАЖДАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

С. Б. СИНЕЦКИЙ
ТРАДИЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КАК ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СТРАН БРИКС

А. И. СКОРОБОГАТОВА
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ

В. С. СЛЕПОКУРОВ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФУНКЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР

М. В. СОЗИНОВА
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ В СТРАНАХ БРИКС

С. Н. СОКОЛОВА
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФЕСТИВАЛИ СТУДЕНЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КАК ЭЛЕМЕНТ БУДУЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА БРИКС

В. Е. ТРИОДИН
ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И ИСКУССТВО

Л. И. УКОЛОВА
О. В. ГРИБКОВА
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР ПЕСЕННОГО ЖАНРА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

И. С. ФИШМАН
Л. И. ФИШМАН
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОДХОДЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ

Н. П. ХВАТАЕВА
КОНЦЕПТ «ОБРАЗОВАНИЕ» В ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР И ЦИВИЛИЗАЦИЙ СТРАН БРИКС

М. Г. ХОХЛОВА
ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИЧЕСТВА СТРАН БРИКС В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Г. А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО
ДИНАМИКА СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

К. И. ШАРАФАДИНА
М. Е. БЕЛОМЕСТНОВА
М. В. РУБИЧЕВА
ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ» И СТРАТЕГИИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ

Н. Н. ЯРОШЕНКО
ПЕДАГОГИКА КУЛЬТУРЫ В ПОСТБОЛОНСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ