28 июня. В СПбГУП завершилась итоговая программа федерального проекта «Наследники Д.С. Лихачева», реализуемого Университетом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В рамках Проекта на протяжении учебного года в 20 регионах страны учителя проводили для старшеклассников Лихачевские уроки. На занятиях школьников не только знакомили с наследием великого гуманитария, но и предлагали снять короткие клипы по заветам Лихачева для участия в конкурсе. Среди учителей также проводили состязание для определения лучших уроков.
В итоговой программе Проекта приняли участие руководители органов управления образованием, победители региональных этапов конкурсов учебно-методических комплексов учителей и творческих мультимедийных работ старшеклассников.
Участники Программы презентовали конкурсные работы, участвовали в круглых столах по обмену опытом реализации Проекта. Состоялась церемония награждения победителей федерального этапа.
Победители федерального этапа конкурсов «Наследники Д.С. Лихачева»
Университетом организована и культурная программа для гостей Петербурга: обзорная автобусная экскурсия по историческим достопримечательностям Северной столицы, экскурсии по Петропавловской крепости и Государственному Эрмитажу, прогулка по рекам и каналам города, посещение театра.
«Наследники Лихачева» (lihachev.ru)
Справка:
Проект «Наследники академика Д. С. Лихачева: университет — учителю, учитель — ученику» призван дополнить и обогатить воспитательную деятельность современной российской школы методиками и опытом, основанными на материалах жизни, труда, научного и нравственного наследия выдающегося ученого-гуманитария Д. С. Лихачева, позволяющими внести весомый вклад в формирование нравственной культуры молодежи.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив.
Президентский фонд культурных инициатив создан по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина, выдвинутой в апреле 2021 года в ходе послания Федеральному собранию.