21 марта. В журнале «Вопросы культурологии» (№ 2, 2015) опубликована статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Ю.А. Запесоцкого «Международные Лихачевские научные чтения” как научный бренд».

Работа посвящена влиянию современных коммуникационных технологий на успешность научных мероприятий и Международных Лихачевских научных чтений в частности. Автором также рассматриваются вопросы трансляции современных гуманитарных теорий для широкой общественной аудитории.
Юрий Александрович Запесоцкий – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускник СПбГУП 2006 года. Автор научных статей и учебно-методических публикаций, в том числе: «Основы брендинга: учебное пособие», «Мировоззрение создателя проекта как концептуальный фундамент будущего бренда», «Технология брендинга как инструмент продвижения общественной организации».
Статья Ю.А. Запесоцкого
«Международные Лихачевские научные чтения» как научный бренд»