- Главная
- Д.С. Лихачев
- Международные Лихачевские научные чтения
- Конкурс творческих работ старшеклассников
- Проект «Наследники Лихачева»
- СПбГУП
Бюджетное обучение в СПбГУП – это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета.
Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана,
имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
В СПбГУП бюджетные места финансируются по двум линиям:
*Министерство труда ежегодно финансирует 128 бюджетных мест, выделяемых на факультет конфликтологии Факультет был создан по инициативе Федерации Независимых Профсоюзов России, при поддержке Правительства Российской Федерации и лично Владимира Путина в 2008 году.
Для абитуриентов, не прошедших по конкурсу на места, финансируемые за счет средств государственного бюджета,
СПбГУП предоставляет уникальную возможность обучения за счет средств Университета или со скидкой от 10 до 20% в
зависимости от результатов вступительных испытаний на любой из выбранных специальностей очной формы.
Такая возможность представлена в связи с высоким спросом у талантливых абитуриентов. Характерно, что в 2023 году
СПбГУП оказался в Петербурге лидером по конкурсу – 64 человек на каждое из мест, оплаченных Минобром. По самым
популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 330 человек на место (по специальности «Реклама и связи с общественностью»).
Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью
персонального консультанта
-
Библиотека Международных Лихачевских научных чтений
- 2025 год. «ТРАНСФОРМАЦИИ МИРА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
- 2024 год. «БРИКС как новое пространство диалога культур и цивилизаций»
- 2023 год. «Диалоги и конфликты культур в меняющемся мире»
- 2022 год. «Глобальный конфликт и контуры нового мирового порядка»
- 2019 год. «Мировое развитие: проблемы предсказуемости и управляемости»
- 2018 год. «Контуры будущего в контексте мирового культурного развития»
- 2017 год. «Глобальный мир: системные сдвиги, вызовы и контуры будущего»
- 2016 год. «Современные глобальные вызовы и национальные интересы»
- 2015 год. «Современные глобальные вызовы и национальные интересы»
- 2014 год. «Диалог культур и партнерство цивилизаций»
- 2013 год. «Диалог культур: ценности, смыслы, коммуникации»
- 2012 год. «Диалог культур в условиях глобализации»
- 2011 год. «Диалог культур в условиях глобализации»
- 2010 год. «Диалог культур и партнерство цивилизаций: становление глобальной культуры»
- 2009 год. «Диалог культур и партнерство цивилизаций»
-
2008 год. «Диалог культур и партнерство цивилизаций»
-
Материалы секционных заседаний и дискуссий VIII Международных Лихачевских научных чтений
- Пленарное заседание. Диалог культур и партнерство цивилизаций
- Секция 1. Личность и общество в поликультурном мире
- Секция 2. Европейская ментальность: дух и границы
- Секция 3. Актуальное прошлое: реалии и мифы истории
- Секция 4. Правовые культуры современности: от контраста цивилизаций к цивилизационному единству
- Секция 5. Экономика в контексте партнерства цивилизаций
- Секция 6. СМИ в системе формирования картины мира
- Секция 7. Культурный феномен Петербурга: история, метафизика, ментальность
- Секция 8. Человек и культура в литературоведении XIX–XX вв.
- Секция 9. Высшее образование: проблемы развития в контексте глобализации
- Секция 10. Школа как образ жизни
- Секция 11. Идеи Дмитрия Лихачева и современность (Лихачевский форум старшеклассников России)
-
Материалы секционных заседаний и дискуссий VIII Международных Лихачевских научных чтений
- 2007 год. «Диалог культур и цивилизаций в глобальном мире»
- 2006 год. «Гуманитарные проблемы современной цивилизации»
- 2005 год. «Культура и глобальные вызовы мирового развития»
- 2004 год. «Образование в процессе гуманизации современного мира»
- 2003 год. «Образование в условиях формирования нового типа культуры»
- 2002 год. «Мир гуманитарной культуры академика Д.С. Лихачева»
- 2001 год. «Мир гуманитарной культуры академика Д.С. Лихачева»
- 2000 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1999 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1998 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1997 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1996 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1995 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1994 год. «Человек в современной социально-культурной ситуации»
- 1993 год. «Взаимодействие общества и государства как фактор социально-культурного развития»
- «Международный диалог культур». Дипломатическая программа Чтений
- Россия - Иран: диалог культур
- 2025 год. «ТРАНСФОРМАЦИИ МИРА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
- 2024 год. «БРИКС как новое пространство диалога культур и цивилизаций»
- 2023 год. «Диалоги и конфликты культур в меняющемся мире»
- 2022 год. «Глобальный конфликт и контуры нового мирового порядка»
- 2019 год. «Мировое развитие: проблемы предсказуемости и управляемости»
- 2018 год. «Контуры будущего в контексте мирового культурного развития»
- 2017 год. «Глобальный мир: системные сдвиги, вызовы и контуры будущего»
- 2016 год. «Современные глобальные вызовы и национальные интересы»
- 2015 год. «Современные глобальные вызовы и национальные интересы»
- 2014 год. «Диалог культур и партнерство цивилизаций»
- 2013 год. «Диалог культур: ценности, смыслы, коммуникации»
- 2012 год. «Диалог культур в условиях глобализации»
- 2011 год. «Диалог культур в условиях глобализации»
- 2010 год. «Диалог культур и партнерство цивилизаций: становление глобальной культуры»
- 2009 год. «Диалог культур и партнерство цивилизаций»
-
2008 год. «Диалог культур и партнерство цивилизаций»
-
Материалы секционных заседаний и дискуссий VIII Международных Лихачевских научных чтений
- Пленарное заседание. Диалог культур и партнерство цивилизаций
- Секция 1. Личность и общество в поликультурном мире
- Секция 2. Европейская ментальность: дух и границы
- Секция 3. Актуальное прошлое: реалии и мифы истории
- Секция 4. Правовые культуры современности: от контраста цивилизаций к цивилизационному единству
- Секция 5. Экономика в контексте партнерства цивилизаций
- Секция 6. СМИ в системе формирования картины мира
- Секция 7. Культурный феномен Петербурга: история, метафизика, ментальность
- Секция 8. Человек и культура в литературоведении XIX–XX вв.
- Секция 9. Высшее образование: проблемы развития в контексте глобализации
- Секция 10. Школа как образ жизни
- Секция 11. Идеи Дмитрия Лихачева и современность (Лихачевский форум старшеклассников России)
-
Материалы секционных заседаний и дискуссий VIII Международных Лихачевских научных чтений
- 2007 год. «Диалог культур и цивилизаций в глобальном мире»
- 2006 год. «Гуманитарные проблемы современной цивилизации»
- 2005 год. «Культура и глобальные вызовы мирового развития»
- 2004 год. «Образование в процессе гуманизации современного мира»
- 2003 год. «Образование в условиях формирования нового типа культуры»
- 2002 год. «Мир гуманитарной культуры академика Д.С. Лихачева»
- 2001 год. «Мир гуманитарной культуры академика Д.С. Лихачева»
- 2000 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1999 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1998 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1997 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1996 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1995 год. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»
- 1994 год. «Человек в современной социально-культурной ситуации»
- 1993 год. «Взаимодействие общества и государства как фактор социально-культурного развития»
- «Международный диалог культур». Дипломатическая программа Чтений
- Россия - Иран: диалог культур
Секция 9. Высшее образование: проблемы развития в контексте глобализации
Материалы дискуссии
(полный текст)
Б. Л. ВУЛЬФСОН, главный научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО (Москва), член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор
Сравнительная педагогика в системе современного научного знания
(полный текст)
Е. О. ГАЛИЦКИХ, заведующая кафедрой литературы и методики обучения литературе Вятского государственного гуманитарного университета, доктор педагогических наук, профессор
Герменевтический подход к воспитанию интеллигентности у выпускников университета
(полный текст)
Г. М. ГЕНДИН, заведующий кафедрой философии и социологии Красноярского педагогического университета, член-корреспондент РАО, доктор философских наук, профессор;
М. И. СЕРГЕЕВ, профессор кафедры философии и социологии Красноярского педагогического университета, кандидат философских наук
Эволюция ориентаций студентов педагогического вуза на ценности духовной культуры
(полный текст)
А. Ю. ДАВЫДОВ, доцент кафедры экономической теории Пятигорского государственного лингвистического университета, кандидат экономических наук
Высшая школа России: возможные последствия вступления в ВТО
(полный текст)
В. А. ДИНЕС, ректор Саратовского государственного социально-экономического университета, доктор исторических наук, профессор;
В. А. РУСАНОВСКИЙ, проректор по научной работе Саратовского государственного социально-экономического университета, доктор экономических наук, профессор
Болонский процесс и развитие академической мобильности студентов
(полный текст)
В. Ю. ДУНАЕВ, ведущий научный сотрудник Института философии и политологии
Министерства образования и науки Республики Казахстан (Алматы), доктор философских наук
Социокультурный контекст трансформации сферы образования
(полный текст)
Б. А. ЕРЕМЕЕВ, профессор психолого-педагогического факультета Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), доктор психологических наук
Осознание развития высшей школы: некоторые аспекты
(полный текст)
Ю. П. ЗИНЧЕНКО, декан факультета психологии, заведующий кафедрой методологии психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, президент Российского психологического общества, доктор психологических наук, профессор
Проблемы реформирования российского высшего образования в аспекте глобализации
(На примере психологического образования)
(полный текст)
Т. Б. КАЗАРЕНКОВА, доцент кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов (Москва), кандидат социологических наук
Социально-инновационные аспекты развития высшего образования России в условиях глобализации
(полный текст)
Н. К. КАРПОВА, профессор кафедры педагогики Южного федерального университета (Ростов-на-Дону), доктор педагогических наук
Методологические стратегии современной педагогической науки
(полный текст)
Н. С. КИРАБАЕВ, проректор по научной работе Российского университета дружбы народов (Москва), доктор философских наук, профессор
Диалог цивилизаций: образование в поисках общей стратегии развития на пути к инновационному обществу XXI в.
(полный текст)
В. И. КУПЦОВ, директор объединения «Гуманитарное образование» Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, академик РАО, доктор философских наук, профессор
Ценностные ориентации в современном высшем образовании
(полный текст)
В. Я. РУШАНИН, ректор Челябинской государственной академии культуры и искусств, доктор исторических наук, профессор
Современный вуз как субъект региональной культурной политики
(полный текст)
Л. А. САНКИН, первый проректор СПбГУП, кандидат педагогических наук, профессор;
С. В. ВИКТОРЕНКОВА, директор департамента программ и управления качеством образования СПбГУП, кандидат технических наук, доцент
Кафедра в пространстве диалога
(полный текст)
Е. И. СМИРНОВ, заведующий кафедрой математического анализа Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского, доктор педагогических наук, профессор;
В. В. АФАНАСЬЕВ, ректор Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского, доктор педагогических наук, профессор
Научное познание как фактор формирования естественно-научной картины мира будущего учителя
(полный текст)
Л. И. ЯКОБСОН, первый проректор Государственного университета – Высшей школы экономики (Москва), доктор экономических наук, профессор
Массовое высшее образование как ядро российской образовательной системы в XXI в.
(полный текст)