Секция 2. Обучение и воспитание молодежи в поликультурном мире
Б. Ш. АЛИЕВА, профессор кафедры общей педагогики Дагестанского государственного университета (Махачкала), ученый секретарь Учреждения РАО «Институт национальных проблем в образовании», доктор педагогических наук;
З. Н. АЛИБЕКОВА, старший преподаватель кафедры педагогики начального образования Дагестанского государственного педагогического университета
Этнопедагогические идеи дагестанских просветителей как культурно-исторический феномен
(полный текст)
В. И. АНДРЕЕВ, академик РАО, заведующий кафедрой педагогики Казанского государственного университета, доктор педагогических наук, профессор
О гарантированности качества образования и педагогических законах многомерной бинарности развития и саморазвития образовательных систем
(полный текст)
Е. В. ВЕРШИНИНА, начальник отдела Управления международной деятельности и общественных связей Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Болонский процесс и система непрерывного обучения как составляющие интернационализации образовательного процесса
(полный текст)
Г. Н. ВОЛКОВ, академик РАО, директор НИИ этнопедагогики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева (Чебоксары), доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Этнопедагогическая пансофия межкультурного диалога
(полный текст)
Е. О. ГАЛИЦКИХ, заведующая кафедрой русской литературы Вятского государственного гуманитарного университета (Киров), доктор педагогических наук, профессор
Диалог в поликультурном образовании
(полный текст)
Ю. С. ДАВЫДОВ, академик РАО, президент Пятигорского государственного лингвистического университета, доктор экономических наук, профессор
Поликультурное образование и воспитание: общее и особенное
(полный текст)
С. Ф. ЕГОРОВ, академик РАО, заведующий отделом Института теории и истории педагогики РАО (Москва), доктор педагогических наук
Нравственный императив диалога культур и российское образование нового времени
(полный текст)
В. И. ЗАГВЯЗИНСКИЙ, академик РАО, заведующий кафедрой методологии и теории социально-педагогических исследований Тюменского государственного университета, доктор педагогических наук, профессор
О стратегических ориентирах реформирования образования
(полный текст)
А. Ф. ЗАКИРОВА, профессор кафедры методологии и теории социально-педагогических исследований Тюменского государственного университета, доктор педагогических наук
О роли духовных традиций Запада и Востока в педагогическом миропонимании
(полный текст)
И. А. КУЗНЕЦОВА, старший педагог Социального центра развития семьи и детства Невского района г. Санкт-Петербурга
Молодежная субкультура и социально-психологические факторы становления мировосприятия старших школьников
(полный текст)
А. А. ЛИХАНОВ, академик РАО, писатель, председатель правления Российского детского фонда, президент Международной ассоциации детских фондов, почетный доктор СПбГУП
Диалог культур как забота взрослых о судьбах детства
(полный текст)
И. А. МИРОНЕНКО, декан факультета культуры СПбГУП, доктор психологических наук, профессор
О воспитательной миссии университетов в поликультурном мире
(полный текст)
Л. М. МОСОЛОВА, заведующая кафедрой теории и истории культуры Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), доктор искусствоведения, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ
Поликультурная Россия в фокусе инновационного образования
(полный текст)
Г. В. МУХАМЕТЗЯНОВА, академик РАО, директор Института педагогики и психологии профессионального образования РАО (Казань), доктор педагогических наук, профессор
Диалог культур и партнерство цивилизаций как гуманитарная составляющая профессионального образования
(полный текст)
Г. А. НОРКИН, доцент кафедры управления СПбГУП, кандидат философских наук
Девиантное поведение молодежи как этическая проблема социализации
(полный текст)
Ю. В. СЕНЬКО, академик РАО, заведующий кафедрой педагогики Алтайского государственного университета (Барнаул), доктор педагогических наук, профессор
Диалог культур в университете
(полный текст)
Т. А. СКОПИЦКАЯ, методист факультета развития профессионального образования Ленинградского областного института развития образования
Формирование ценностно-мотивационных установок деятельности в процессе новых подходов в педагогической практике
(полный текст)
О. В. СЮТКИНА, доцент кафедры социальных и гуманитарных дисциплин Кировского филиала СПбГУП, кандидат педагогических наук
Дальнейшие возможные пути развития межпредметной интеграции в системе образования в России, Германии и США в условиях поликультурности
(полный текст)
В. И. ТОЛКАЧЕВ, ректор Международного института трудовых и социальных отношений (Минск, Белоруссия), кандидат исторических наук, доцент
Культура и интеллигентность
(полный текст)
М. Н. ФРОЛОВСКАЯ, доцент кафедры педагогики Алтайского государственного университета (Барнаул)
Тексты культуры в высшей школе
(полный текст)
Материалы дискуссии
(полный текст)