Секция 5. «Российское образование на новом рубеже эпох (диалектика прошлого и будущего). Что нужно России»
Е. А. АЛЕКСАНДРОВА
НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЬНИКОВ
Е. В. АНДРИЕНКО
ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ
А. А. АХАЯН
ВЗГЛЯД НА ТО, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ СЕГОДНЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ
Э. В. БАРБАШИНА
НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Э. Н. БЕРДНИКОВА
СПЕЦИФИКА ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОПЫТ РОССИИ И ЕВРОПЫ
К. Э. БРОНЗИТ
И. И. ЮГАЙ
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННУЮ ЭПОХУ
М. Н. ВЕТЧИНОВА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ ЭПОХИ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Е. В. ВОЛКОВА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЯ–ЗАПАД: ЧТО СТОИТ ЗА АМЕРИКАНСКИМИ УНИВЕРСИТЕТСКИМИ БРЕНДАМИ И НУЖНО ЛИ РОССИЙСКИМ ВУЗАМ БРАТЬ С НИХ ПРИМЕР
А. С. ГОРШКОВ
ФОРМИРОВАНИЕ СУВЕРЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
Л. А. ДАРИНСКАЯ
РИТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ДИАЛОГ ТРАДИЦИЙ И СОВРЕМЕННОСТИ
М. А. ЗАХАРИЩЕВА
«СО СЛОВОМ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ ЧЕСТНО»
Н. С. ЗЕЛИКИНА
МЕМОРИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ ЭПОХИ МАССМЕДИА
В. А. КОНЕВ
ОБРАЗОВАНИЕ И СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА
Е. Б. КОСТЮК
«НОВАЯ ЭТИКА» ЗАПАДА В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
И. В. ЛАШУК
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, КУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В БЕЛАРУСИ
Л. М. МОСОЛОВА
ЕВРАЗИЙСКАЯ ТЕМА РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
С. А. ОСКОЛКОВ
ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
С. Д. ПОЛЯКОВ
О СООТНОШЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Г. А. ПРАЗДНИКОВ
ВЕРНУТЬ ОБРАЗОВАНИЮ ЧЕЛОВЕКООБРАЗУЮЩИЙ СМЫСЛ
В. С. САЙГАНОВА
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И БЕЛАРУСИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВЫЗОВОВ
Т. Б. СИДНЕВА
НОВЫЕ РУБЕЖИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
М. В. СОЗИНОВА
ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: КУЛЬТУРНЫЙ ТРАНСФЕР ЦЕННОСТЕЙ
И. В. СОКОЛОВА
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ЧАСТЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ РОССИЙСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ
Г. А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО
ВЫСШАЯ ШКОЛА В ОТВЕТ НА АКТУАЛЬНЫЙ ЗАПРОС НА ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ
К. И. ШАРАФАДИНА
М. Е. БЕЛОМЕСТНОВА
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ И РОССИИ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ