Секция 5. «Российское образование на новом рубеже эпох (диалектика прошлого и будущего). Что нужно России.»
Е. А. АЛЕКСАНДРОВА
ВЕКТОРЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Е. В. АЛЕШИНА
А. И. ЗВЕРЕВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Е. В. АНДРИЕНКО
АМБИВАЛЕНТНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИНАМИКИ МИРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНДОВ
О. С. АНИСИМОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛИФТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ И МЕТОДОЛОГИЯ
А. Н. БАКУШИНА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНГРЕССА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
Э. В. БАРБАШИНА
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Г. М. БИРЖЕНЮК
Н. С. САФРОНОВ
ТУРБУЛЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО И БУДУЩЕЕ УНИВЕРСИТЕТОВ
К. Э. БРОНЗИТ
ШКОЛА ЖДЕТ ПЕРЕМЕН
О. Е. БУГАКОВА
Е. Г. НЕВОСТРУЕВА
ШКОЛА И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ: СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПРОСТРАНСТВО СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
М. Н. ВЕТЧИНОВА
РОЛЬ ТРАДИЦИЙ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ДИАЛЕКТИКЕ ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Е. В. ВОЛКОВА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СВЕТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
А. В. ВОРОНЦОВ
ВЕДУЩАЯ РОЛЬ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
И. В. ЖДАНОВА
ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Н. С. ЗЕЛИКИНА
ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Е. Б. КОСТЮК
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ РУБЕЖА XX-XXI ВЕКОВ
Б. В. КУПРИЯНОВ
ПЕДАГОГИКА УЧАСТИЯ НА НОВОМ РУБЕЖЕ ЭПОХ (ДИАЛЕКТИКА ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО)
Е. А. ЛЕГЕНЬКОВА
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Е. А. ЛЕНСКАЯ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ В СТРАНАХ МИРА
Г. В. МАКОТРОВА
РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ: КАКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ
А. А. МЕЛЬНИКОВА
РОССИЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВЫЗОВАХ ВРЕМЕНИ: КУЛЬТУРА КАК РЕСУРС
Л. Б. МОЖЕЙКИНА
ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭПОХИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С. Д. ПОЛЯКОВ
О СЦЕНАРИЯХ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
А. С. ПРУТЧЕНКОВ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Т. А. РОММ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
М. В. СОЗИНОВА
СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
И. В. СОКОЛОВА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
В. Д. ТАКАЗОВ
ЕГЭ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
В. Е. ТРИОДИН
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭПОХИ АНТРОПОЦЕНТРИЗМА
Р. Л. УРИЦКАЯ
ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ НЕ НУЖНО РОССИИ. АНАЛИЗ АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Г. А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО
ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
А. Н. ЧУМАКОВ
УНИВЕРСИТЕТ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГЛОБАЛИСТИКИ
И. Ю. ШУСТОВА
ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩНОСТИ: ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ